Доля поставок нефти в Индию 🇮🇳 снизилась с 59% в январе 2023 года до 50% в коротком феврале 2023 года, количество танкерных партий скорректировалось с 17 до 14.
Турция 🇹🇷 стала вторым ключевым покупателем российской нефти в порту Усть-Луга , ее доля составила в феврале 2023 года -18%, произведена отгрузка 5 танкерных партий.
Египет 🇪🇬 составляет конкуренцию Индии, осуществляя перераспределение компаундированых ресурсов на европейский рынок с коротким логистическим плечом.
На недружественные страны пришлось 21% отгрузок из порта Усть-Луга в феврале 2023 года - в Испанию, Грецию, Италию и Сингапур.
Следует отметить, что в
Италию 🇮🇹 были направлены партии Казтрансойл, которые не подпадают под ограничения и ценовые потолки.
«Остаточные" партии в
Сингапур 🇸🇬 ,
Испанию 🇪🇸 и
Грецию 🇬🇷
продавались по формуле цены, без привязки к ценовому потолку, но, безусловно, для покупателей они более ценны относительно альтернативных источников с учетом эффективной логистики из России.
Турция 🇹🇷 стала вторым ключевым покупателем российской нефти в порту Усть-Луга , ее доля составила в феврале 2023 года -18%, произведена отгрузка 5 танкерных партий.
Египет 🇪🇬 составляет конкуренцию Индии, осуществляя перераспределение компаундированых ресурсов на европейский рынок с коротким логистическим плечом.
На недружественные страны пришлось 21% отгрузок из порта Усть-Луга в феврале 2023 года - в Испанию, Грецию, Италию и Сингапур.
Следует отметить, что в
Италию 🇮🇹 были направлены партии Казтрансойл, которые не подпадают под ограничения и ценовые потолки.
«Остаточные" партии в
Сингапур 🇸🇬 ,
Испанию 🇪🇸 и
Грецию 🇬🇷
продавались по формуле цены, без привязки к ценовому потолку, но, безусловно, для покупателей они более ценны относительно альтернативных источников с учетом эффективной логистики из России.