Судовые брокеры в мире озабочены сложившимся дефицитом танкеров для перевозки нефти между Северной Америкой и Европой.
Нехватка танкеров привела к существенному росту затрат американских и европейских компаний на транспортировку грузов.
Значительная часть судов, ранее перевозивших нефть в Европу, с декабря 2022 года занята перевозкой российской нефти по новым маршрутам, эти перевозки приносят владельцам судов и транспортным компаниям больший доход.
Ситуация ухудшилась после вступления в силу в странах ЕС запрета на морские поставки российских нефтепродуктов.
87% танкеров, ранее перевозивших дизель из России в Европу, с начала февраля перестала ходить в европейские порты и начала транспортировку по новым маршрутам https://t.me/naansmediapublic/5825.
Ожидать нормализации ситуации в сфере морских перевозок нефтеналивных грузов в ближайшее время не стоит: по данным судовых брокеров Россия продолжает наращивать объемы танкерного флота.
В цепочке поставщик – покупатель появились многочисленные посредники.
Сейчас спрос на новые суда колоссальный, новые торговые маршруты, созданные после введения в действие санкций, становятся драйвером для судостроительной отрасли.
Кроме того, стали востребованы танкера, состояние которых требует списания.
Следует отметить, что известные агентства на протяжении многих лет информировали о профиците мощностей танкерного флота, парка железнодорожных цистерн, трубопроводных проектов.
Выводы, сделанные в исследованиях, не позволили в превентивном порядке существенно нарастить глобальные инвестиции в новые транспортные мощности.
Нехватка танкеров привела к существенному росту затрат американских и европейских компаний на транспортировку грузов.
Значительная часть судов, ранее перевозивших нефть в Европу, с декабря 2022 года занята перевозкой российской нефти по новым маршрутам, эти перевозки приносят владельцам судов и транспортным компаниям больший доход.
Ситуация ухудшилась после вступления в силу в странах ЕС запрета на морские поставки российских нефтепродуктов.
87% танкеров, ранее перевозивших дизель из России в Европу, с начала февраля перестала ходить в европейские порты и начала транспортировку по новым маршрутам https://t.me/naansmediapublic/5825.
Ожидать нормализации ситуации в сфере морских перевозок нефтеналивных грузов в ближайшее время не стоит: по данным судовых брокеров Россия продолжает наращивать объемы танкерного флота.
В цепочке поставщик – покупатель появились многочисленные посредники.
Сейчас спрос на новые суда колоссальный, новые торговые маршруты, созданные после введения в действие санкций, становятся драйвером для судостроительной отрасли.
Кроме того, стали востребованы танкера, состояние которых требует списания.
Следует отметить, что известные агентства на протяжении многих лет информировали о профиците мощностей танкерного флота, парка железнодорожных цистерн, трубопроводных проектов.
Выводы, сделанные в исследованиях, не позволили в превентивном порядке существенно нарастить глобальные инвестиции в новые транспортные мощности.