Новости

Европейскую авиаотрасль делают "зеленой": чего ждать потребителям

В беседе с Baltnews гендиректор ООО "НААНС-МЕДИА" Тамара Сафонова рассказала, что инвесторы ЕС получили четкий сигнал о необходимости инвестиций в SAF, так как ЕС будет оказывать поддержку росту потребления экологичного топлива, что станет триггером окупаемости инвестиций.

"В этой связи гонка за лидерство в производстве SAF уже началась, и для "пионеров" регуляторная поддержка является фундаментом в части возможности использования производственного потенциала в полном объеме.

Однако не факт, что рынок не станет профицитным в связи с приростом инвестиций, а использование такого топлива продемонстрирует высокую эффективность в долгосрочной перспективе", – сказала Сафонова.

"Самолеты на биотопливе пока тестируют в отдельных странах, в частности, с использованием двух двигателей, работающих на стандартном авиационном топливе и SAF. Пока производство SAF не приобретет масштабный характер, оно будет стоить дороже традиционного реактивного топлива, что приведет к росту стоимости перелетов", – добавила она.

Она также подчеркнула, что для полномасштабного использования нового вида топлива потребуется и модернизация емкостей для хранения, а это – дополнительные инвестиции со стороны аэропорта.
Made on
Tilda