+7 (903) 721-65-40
Главная » Новости » Производство дизельного топлива в июне 2019 года составило 5,7 млн. тонн, отгрузка на внутренний рынок — 3,14 млн. тонн или 57%, на экспорт — 2,44 млн. тонн или 43%.

Производство дизельного топлива в июне 2019 года составило 5,7 млн. тонн, отгрузка на внутренний рынок — 3,14 млн. тонн или 57%, на экспорт — 2,44 млн. тонн или 43%.

Производство дизельного топлива  в июне  2019 года составило 5,7 млн. тонн, отгрузка  на внутренний рынок —  3,14 млн. тонн или 57%, на экспорт — 2,44 млн. тонн или 43%.  Расчетные  товарные остатки дизельного топлива на последнюю неделю апреля  на НПЗ, ПНПО и в системе ПАО «Транснефть» составили 2,68 млн. тонн. Объем производства дизельного топлива увеличился на +0,27 млн.тонн относительно прошлого месяца. Среднесуточные показатели  производства нефтепродуктов также претерпели изменения. Так, по бензину суточный рост в июне  относительно мая составил +8,6 тыс. тонн, а по дизельному топливу +15,0 тыс.тонн. За период с  1 по 30 июня  2019 года цены на бензин Регуляр — 92 снизились с  48,7 до 47,4тыс.рублей за тонну или на 3%, на  бензин Премиум -95 возросли   с 50,8 до 51,8 тыс.рублей за тонну или на 2%.  При этом цены на дизельное топливо летнее в течение месяца не претерпели значимых изменений, скорректировавшись  с  47,2 до 47,3 тыс.рублей за тонну.
Второй раунд соглашения с 10 нефтяным компании «о стабилизации топливного рынка» завершился 30 июня.
Соглашение о заморозке цен, заключенное Правительством с российскими компаниями — собственниками НПЗ,  является уникальным российским опытом реализации механизма сдерживания цен на топливо для конечного потребителя при решении задачи максимального бюджетного наполнения.
Основным уязвимым звеном в этой цепочке являются поддерживающие механизмы для основных участников процесса — нефтеперерабатывающих предприятий, формирующих одновременно и налоговую базу и пониженные цены для топливо обеспечения внутреннего рынка.
В период действия  регулирующих ограничений  в первом полугодии 2019 года на внутреннем рынке  действовала норма увеличения объёма реализации бензина на внутренний рынок на 3% к аналогичному периоду 2017 года, что привело к профициту топлива на внутреннем рынке и стало дополнительным стимулом к падению внутренних цен на  топливо в оптовом сегменте.
Следует отметить, что регулирующий механизм оказывает негативное влияние на производителей, обеспечивающих  топливом внутренний рынок. Экспортно-ориентированные предприятия не являются уязвимыми в параметрах снижения таможенных пошлин.